РУС БЕЛ ENG

Эффективная педагогическая практика

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

 

«ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ ПРАВОПИСАНИЯ СЛОВ С ПАРНЫМИ ЗВОНКИМИ И ГЛУХИМИ СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ»

«ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ»

«ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЕОМЕТРИЧЕСКОМУ
МАТЕРИАЛУ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЁМОВ
И МЕТОДОВ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ»

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ПРИЁМОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ЦЕЛЯХ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ, ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ»

«ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ»

«АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ»

«ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ»

«Организация учебно-познавательной деятельности посредством использования межпредметных связей на уроках «Литературное чтение» при изучении раздела «Устное народное творчество»